Демонтаж металлоконструкций на металлолом
Всем известное выражение о том, что ломать – не строить, относительно сноса зданий и сооружений сегодня безнадежно устарело. Именно поэтому строительные работы включающие демонтаж, сегодня пользуются такой популярностью. Процесс строительного демонтажа сложный и трудоемкий, и осуществлять его должны только подготовленные специалисты.
Для успешного проведения работ требуется учитывать следующие аспекты: возраст объекта (чем больше лет прошло со времени его строительства, тем сложнее будет процедура сноса), конструктивные особенности здания и пр. В каждом случае необходим индивидуальный подход, поскольку у всех конструкций свои особенности.
Резервуары (наземные и подземные) могут быть использованы в следующих целях:
- как дренажные подземные емкости;
- для хранения резервного запаса мазута;
- для хранения запасов воды, газа;
- в качестве пожарного водоема;
- для хранения и слива нефтепродуктов, масел, конденсата, нефти и т.д.
Современные города плотно застраиваются. Если раньше среди основных примет большого города были заводские трубы, то сегодня – это обилие всевозможных зданий и строений. Жилые дома, офисные и торговые центры, гаражи, ангары.
Под ангарами подразумевают быстровозводимые металлоконструкции, которые могут быть двух типов: арочные и с вертикальными стенами. Ангары очень востребованы, диапазон их использования весьма широк. Такие металлоконструкции стоят сравнительно недорого и возводится, в отличие от других типов зданий, быстро. Этим и объясняется популярность подобных конструкций.
Следует заметить, что слова «демонтаж» и ломать» вовсе не являются синонимами, как это кажется на первый взгляд. Демонтаж конструкций – это целое искусство, требующее особенного подхода. Умению правильно что-то ломать нужно так же учиться, как и навыкам строительства. Чем сложнее способы возведения здания, тем более непростыми будут методы его разрушения.
Что вообще подразумевается под понятием конструкций?
Современные мегаполисы все больше напоминают муравейники поэтому демонтаж металлических гаражей в Москве необходим. Плотная застройка зданиями (как жилыми, так и административными, производственными), гаражи, киоски, ангары – все это занимает немало места. Но поскольку город – своего рода живой организм, то постоянные видоизменения и перестройки приводят к необходимости перемещения строений и подобных конструкций.
Необходимость ликвидации и перевозки оборудования на предприятии всегда сопряжены с демонтажным работами. Причем если намечается только переезд или перемещение, встает вопрос обеспечения качественного уровня демонтажа станков, поскольку современные установки стоят очень дорого.
За последние полвека у нас в стране построено огромное количество зданий с плоской крышей. Устройство рубероидной кровли, приклеенной битумом к цементной стяжке утеплителя из керамзита, значительно удешевило строительные услуги. Но срок службы не превышал 15 лет даже при отличном качестве выполнения работ. Большинство же крыш приходилось постоянно ремонтировать через 5-10 лет. Только в современной России наладилось производство долговечных покрытий.
Козловой кран в представлении многих конструкция «на века», однако средний срок службы крана составляет всего 20-30 лет, после чего возникает необходимость в демонтаже.
Земляные работы, особенно проводимые в городской черте, нередко приводят к порыву электрических коммуникаций. Такие аварии происходят из-за несогласованности действий производителей работ и энергетиков, утери точных схем прокладки или нарушения правил. Подземными кабелями пронизана вся поверхность земли в населенных пунктах. Их изоляция надежна, но не вечна, поэтому, пролежав под землей несколько десятков лет, электрические кабели требуют замены.
Разделочные работы зачастую представляют не меньшую, а даже большую сложность, чем возведение металлоконструкций, в особенности если речь идет о демонтаже старых конструкций, ведь ржавчина, усталость металла, и другие факторы могут делать их поведение при разборке непредсказуемым. Усложнять работу бригады могут большая высота вертикальных конструкций, расположение в труднодоступном, или наоборот, близком к местам скопления людей и машин месте, и другие факторы.
Нередко для того, чтобы получить возможность построить что-либо новое, нужно расчистить место — разобрать устаревшую конструкцию, произвести демонтаж решеток или демонтаж емкостей, чтобы заменить ее на новую. Конечно, в Москве демонтаж объектов: кровли, решеток, гаражей «ракушек» или радиаторов центрального отопления можно произвести самостоятельно, но можно сэкономить время и силы, обратившись к профессионалам. Ангары, трансформаторы, массивы гаражей и другие конструкции, разбор которых требует специализированной техники и связан с повышенной опасностью, лучше поручить специалистам.
Чаще всего промышленный металлолом представляет собой металлические конструкции разной степени сложности — от рекламных щитов, цехового оборудования или дымовых труб до опор ЛЭП и мостовых конструкций. Весьма небольшой процент компаний, желающих выгодно продать металлолом, готовы привезти металл на наш пункт приема, или самостоятельно произвести его демонтаж и подготовку к транспортировке.
И это правильно, ведь любым делом должны заниматься профессионалы, а демонтаж металлических конструкцийтребует не только специального оборудования, но и профессионализма рабочих, которые обеспечат не только скорость и эффективность, но и безопасность процесса для себя и окружающих.
Снос трубопроводов это сложный и длительный процесс, заниматься которым должны только специалисты. Поэтому порой изношенные трубы заменить не так-то просто.
Прежде чем приступать непосредственно к демонтажу, необходимо оформить проект производственных работ. Есть и еще один нюанс: если в местах предполагаемых работ проложены инженерные коммуникации, кабели связи, другие трубопроводы – требуется согласовать действия по разбору труб с теми организациями, которые обслуживают данное оборудование, только после этого начинается разборка.
Организуя прием металлолома у населения, мы не понаслышке знаем, с какими сложностями может быть связан снос и демонтаж объектов и конструкций. Ведь огромная часть цветного и черного металла не ждет переплавки в удобной форме, а валяется на частных подворьях, заводских территориях, фермах и просто во дворах и на свалках в виде остовов машин, старых решеток, кусков кабеля, или замуровано в стены зданий и сооружений в виде арматуры и балок. «Ломовоз24» не оставляет граждан наедине с такой проблемой, как снос и демонтаж зданий, строений, железобетонных конструкций.
За последние полвека у нас в стране построено огромное количество зданий с плоской крышей. Устройство рубероидной кровли, приклеенной битумом к цементной стяжке утеплителя из керамзита, значительно удешевило строительные услуги. Но срок службы не превышал 15 лет даже при отличном качестве выполнения работ. Большинство же крыш приходилось постоянно ремонтировать через 5-10 лет. Только в современной России наладилось производство долговечных покрытий.